Главная / Архив новостей

В этом году оренбуржцы чаще жалуются на услуги связи

29 ноября 2023, 14:01
По данным Роспотребнадзора, за 9 месяцев 2023 года поступило 243 обращения по вопросам защиты прав потребителей услуг связи, что на 32 % превышает показатель 2022 года.
В этом году оренбуржцы чаще жалуются на услуги связи

Граждан волновали вопросы:

- подключения дополнительных услуг без согласия абонента;

- расторжения договора;

- необоснованного списания денежных средств со счета и осуществления перерасчета;

- несогласия с изменениями условий тарифных планов;

- качества услуг связи;

- несоблюдения оператором порядка перенесения абонентского номера в сеть другого оператора связи и др.

Из поступивших обращений 53 % приходится на услуги подвижной (мобильной связи) связи, 30 % - на телематические услуги (интернет), по 7 % на услуги местной телефонной и телевизионной связи. В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений операторам связи направлялись запросы о предоставлении информации, результатами которых зачастую являлось добровольное урегулирование спора.

Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг связи можно получить:

- по тел. 8 (3532) 44-23-54,

- в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел. 8 (3532) 43-08-19.

ПОДЕЛИСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ в комментариях телеграм-канала Новости Переволоцкого района!

Читать наши НОВОСТИ стало ещё удобнее в Telegram.


№ 59691