Обучение проведут специалисты Федерального консультационного центра программы «Родные города». Зарегистрироваться на семинар можно до 18 января по адресу grant.rg.orenburg@mail.ru. По этому же адресу до 11 февраля будут приниматься заявки на участие в конкурсе.
Грантовый конкурс проводится «Газпромнефть-Оренбургом» с 2013 года с целью повышения качества жизни на территориях производственной деятельности компании – городе Оренбурге, в том числе поселках Бердянка и Самородово, а также ряде населенных пунктов Оренбургского, Переволоцкого, Новосергиевского районов и Сорочинского городского округа.
К участию в конкурсе приглашаются юридические и физические лица, а именно:
- зарегистрированные общественные, благотворительные и некоммерческие организации;
- органы территориального общественного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения (школы, детские сады, вузы, дома культуры и др.);
- инициативные группы граждан.
Конкурс дает жителям региона возможность не только предлагать оптимальные решения актуальных общественных задач, но и самим участвовать в их реализации. Компания поддерживает грантами от 70 до 400 тысяч рублей наиболее интересные инициативы по ключевым направлениям - создание социальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации, развитие детского и массового спорта, образования и здравоохранения, поддержка добровольческого движения, сохранение культурного наследия.
В 2019 году в особенном приоритете социальные инициативы, предполагающие использование современных цифровых технологий: интернет-проекты, интерактивные выставки, инсталляции и видеокампании, оцифровка музейных и архивных фондов, разработка приложений или сервисов для мобильных устройств и другие форматы для решения актуальных социальных вопросов. Более подробная информация о конкурсе доступна на сайте www.grant.rodnyegoroda.ru.
«Компания предоставляет участникам конкурса всестороннюю экспертную поддержку: организует встречи с авторами успешных социальных проектов, проводит проектные лаборатории, тренинги и обучающие программы – отметила ведущий специалист управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга» Анна Кривсун. – Практика проведения семинаров для грантополучателей показывает, что предварительное обучение позволяет конкурсантам оформлять свои идеи и заявки более качественно. Как следствие – повышается не только шанс на победу в конкурсе, но и все большее количество людей узнает, как они могут участвовать в социальных преобразованиях».
Справка:
«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти», объединяющая серию проектов, направленных на повышение качества жизни в городах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию, культуре и спорту.
Грантовый конкурс «Газпром нефти» как дополнительный инструмент социальной поддержки регионов стартовал в Оренбургской области в 2013 году. Впоследствии положительный опыт удалось тиражировать в других регионах производственной деятельности компании.
С 2013 года «Газпром нефть» поддержала в Оренбургской области 145 социальных инициатив на общую сумму около 35 миллионов рублей.